Замок Дочери Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Дочери Дракона » Информация » Ангелы, архангелы, серафимы и т.д.


Ангелы, архангелы, серафимы и т.д.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

СЕРАФИМЫ находятся ближе всего к богам, это ангелы чистой любви, огня, света. Они редко общаются с людьми, хотя это не значит, что вовсе с ними не взаимодействуют. Считается, что они выполняют чисто декоративную функцию, воспевая и восхваляя Бога. Часто их представляют в образе птиц с алым оперением, у которых по 12 крыльев. К ним хорошо обращаться для решения проблем планетарного и общечеловеческого масштабов. Их привлекают групповые ритуалы. Для того, чтобы их вызвать, используйте ярко-красную свечу и белую для Бога/Богов. Из камней им соответствует сардоникс.

ХЕРУВИМЫ хранят знание, собирают и распределяют энергию там, где это необходимо, а также охраняют храмы и святилища любой религии. Иногда их изображают в виде с четырьмя лмцами и четырьмя крыльями, а чаще в виде полулюдей-полуживотных. К ним стоит обращаться в поисках мудрости, знаний и защиты. Свеча для них должна быть голубой, а камень для них-золотой топаз.

ПРЕСТОЛЫ помогают налаживать отношения в группах людей или между двумя индивидумами, учат покорности и следят за отправлением правосудия. Можно обратиться к ним, когда вы ищите устойивости, а так же по любым проблемам, связанным с планетами и планетарными энергиями. Их цвет зеленый, камень-яшма.

ГОСПОДСТВА отвечают за вопросы руководства, наделяют человека даром "прирожденного руководителя", они-превосходные посредники и арбитры. Если Вы начинаете важный проект или не можете продолжить какое-то дело, обратитесь к ним. Свеча для господств-розовая

СИЛЫ отслеживают историю человечества, к ним относятся ангелы рождения и смерти. Это ангелы предостережения, ангелы-войны. В магии к ним взывают, оказавшись в беде. Они защищают детей, любую группу людей и помогают выведать тайные планы, приносящие вред. Цвет свечи-желтый.

ВЛАСТИ мы вызываем, когда работаем с магическим кругом и призываем 4 стихии. Именно они откликаются на наш зов, неважно, зовем мы их духами или ангелами. Когда Вы работаете на исцеление или испуганы, обращайтесь к ним. Им присущ белый или, по другой трактовке, оранжевый цвет, камни-черный или белый оникс.

НАЧАЛА охраняют большие структуры, такие как континенты, страны, города, крупные человеческие организации, способствуют глобальным реформам. Их можно вызывать при угрозе дискриминации, уничтожения вида животных, геноцида, терроризма, нарушения закона со стороны имеющих власть людей (от президента до начальника фирмы). Они любят красный цвет.

АРХАНГЕЛЫ не имеют определенного цвета, но они любят рубин. Из всех архангеов наиболее известны нам четыре. Гавриил, Михаил, Рафаил, Ариил(Уриил). В магической практике часто называют эти имена, желая привлечь стихии, считается, что эти четыре архангела руководят соответствующими стихийными духами и властями. Гавриил-второй архангел после Михаила в христианстве и иудаизме, отвечает за стихию Воды. Имя его  означает "правитель света"- по некоторым источникам. Рафаил- архангел воздуха, имя означает "целитель". Михаил отвечает за Огненную стихию, имя переводится как "кто как Бог". И наконец Ариил, архангел Земли, его имя можно перевести как "сияющий свет". С другой стороны, есть и другое толкование имен. Все соответствия, характерные для описания свойств стихии, относятся к четырем архангелам, например, Гавриил несет интуитивное знание, является архангелом любви, надежды и просвещения, помогает понять сны. Все эти качества присущи и стихии Воды, за которую он отвечает. Каждому архангелу можно зажечь свечу того цвета, которая соответствует его стихии. Гавриилу-синюю, Рафаилу-желтую, Михаилу-красную, Ариилу-зеленую.

АНГЕЛЫ обычно и есть те, которых мы называем ангелами-хранителями. Они приставлены к нам во всех наших воплощениях, призваны помочь выполнить нашу миссию, раскрыть наш потенциал. В случае необходимости они мгновенно доставят весть о помощи любому ангелу всех Девяти чинов. Они тоже предпочитают все цвета, а из камней-изумруд. Для ангела-хранителя поставьте астральную свечу-т.е. свеча, которая представляет Вас. Цвет этй свечи определяется цветом Вашей энергии-просто представьте луч из 2третьего глаза", какого он будет цвета-таков и ваш цвет энергии. Те маги, которые работают со Звездой Магов, так же называемой часами планет, знают, что каждому дню недели и каждому магическому часу дня и ночи соответствуют свои ангелы. Их можно назвать планетарными ангелами. Скажем, воскресеньем управляет Михаил, понедельником-Гавриил, вторником-Камаил, средой-Рафаил, четвергом-Сахиил, пятницей-Ариил(чаще Анаил), а субботой-Кассиил. Из астрологии мы узнаем, какие планеты отвечают за каждый день недели и час таким образом получим и хар-ку соответствующего этой планете агела. Например, суббота управляется Сатурном, мы занем, что Сатурн-планета испытаний, слёз, одиночества, терпения, мудрости, значит Кассиил, ангел субботы, отвечает за все эти аспекты и несет их в своей энергии.
Об ангелах можно рассказывать бесконечно, впрочем, о некоторых вещах лучше узнать самим, потому что их, эти вещи, бывает нелегко воспринять приверженцам другой религии. Например,  у ангелрв есть королева, которую викканцы знают как Госпожу. Это нелегко принять.

0

2

*Девять ангельских чинов
[color=navy]серафимы
- первый
херувимы - второй
престолы- третий
господства - четвертый
силы - пятый
власти - шестой
начала - седьмой
архангелы- восьмой
ангелы - девятый.
(иерархия небесного воинства)[/color]
        И греческие, и еврейские слова выражающие понятие "ангел", означают "вестник". Ангелы часто выполняли эту роль в текстах Библии, однако авторы ее нередко придают этому термину и другой смысл.  Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде  людей с крыльями и ореолом  света   вокруг головы. Обычно о них упоминается в  Еврейских, Христианских и Мусульманских религиозных текстах.   Ангелы имеют вид человека, «только с крыльями и одеты в белые одежды, : творил их Бог из камня»; ангелы и серафимы — женщины, херувимы — мужчины или дети) <Иваницкий, 1890>. 
  Добрые и злые ангелы, посланцы Бога или дьявола, сходятся в решающей битве, описанной в книге Откровения. Ангелы могут быть обычными людьми, пророками, вдохновляющими на благие свершения сверхъестественными носителями всякого рода вестей или наставниками и даже безличными силами, как ветры, облачные столбы или огонь, которые вели израильтян во время их исхода из Египта. Чуму и моровую язву называют злыми ангелами Св. Павел называет свою болезнь «вестник Сатаны». Многие другие явления, как вдохновение, внезапные побуждения, провидения, также приписываются ангелам. 
        Невидимые и бессмертные. Согласно учению церкви, ангелы — бесполые невидимые духи, бессмертные со дня их творения. Ангелов много, что вытекает из ветхозаветного описания Бога — «Господь воинства». Они образуют иерархию из ангелов и архангелов всего воинства небесного. Ранняя церковь четко разделила девять типов, или «чинов», ангелов.
      Ангелы служили посредниками между Богом и его народом. В Ветхом Завете говорится, что никто не мог увидеть Бога и остаться живым, поэтому непосредственное общение между Всемогущим и человеком часто изображается как общение с ангелом. Именно ангел не дал Аврааму принести в жертву Исаака. Моисей видел ангела в горящем кусте, хотя при этом слышался голос Бога. Ангел вел израильтян во время их исхода из Египта. Время от времени библейские ангелы выглядят совсем как смертные, пока не открывается их истинная сущность, подобно ангелам, которые пришли к Лоту перед ужасающим разрушением Содома и Гоморры. 
Безымянные духи. В Священном писании упоминаются и другие ангелы, например дух с огненным мечом, который преградил путь Адаму обратно в Эдем; херувим и серафим, изображенные в виде грозовых туч и молний, что напоминает о вере древних евреев в бога грозы; посланец Бога,который чудесным образом вызволил Петра из тюрьмы, кроме того, ангелы, которые явились Исаие в его видении небесного суда: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал». 
      Сонмы ангелов несколько раз появляются на страницах Библии. Так, хор ангелов возвестил рождение Христа. Архангел Михаил командовал многочисленным небесным воинством в битве с силами зла. Единственные ангелы в Ветхом и Новом Заветах, которые имеют собственные имена, — это Михаил и Гавриил, принесшие Марии весть о рождении Иисуса. Большинство ангелов отказывалось назвать себя, это отражало бытовавшее поверье, что раскрытие имени духа уменьшает его могущество.

  Архангелы - Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники», «старшие ангелы». Термин "Архангелы" появляется впервые в грекоязычнон иудейской литературе предхристианского времени (греч. извод "Книги Еноха" 20, 7) как передача выражений вроде ("великий князь") в приложении к Михаилу ветхозаветных текстов (Дан. 12, 1); затем этот термин воспринимается новозаветными авторами (Иуд. 9; 1 Фесс. 4, 16) и более поздней христианской литературой. Согласно христианской небесной иерархии, они занимают место непосредственно над ангелами. Религиозная традиция насчитывает  семь  архангелов. Главный здесь Михаил-архистратиг (греч. «верховный военачальник») — предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч. 
Архангел Гавриил известен более всего участием в Благовещении Деве Марии о рождении Иисуса Христа. Как вестника сокровенных тайн мира, его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания), а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства.
Архангел Рафаил известен как небесный целитель и утешитель страждущих. 
Реже упоминаются четыре других архангела. 
Уриил — это небесный огонь, покровитель тех, кто посвятил себя наукам и искусствам. 
Салафиил — имя верховного служителя, с которым связано молитвенное вдохновение. На иконах его пишут в молитвенной позе, с крестообразно сложенными на груди руками. 
Архангел Иегудиил благословляет подвижников, охраняет их от сил зла. В правой руке у него золотой венец как символ благословения, в левой — бич, отгоняющий врагов. 
Варахиилу отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам. Его изображают с розовыми цветами. 
О семи небесных архангелах говорит и ветхозаветное предание. Их древнеиранская параллель — семь благих духов Аме ша Спента («бессмертных святых») находит соответствие мифологии Вед. Это указываем на индоевропейские истоки учения о семи архангелах, которое в свою очередь соотносится  древнейшими представлениями людей о семеричной структур бытия как божественного, так  и земного

0

3

Серафимы - В иудаистической и христианской мифологии ангелы, особо приближенные к Богу. Пророк Исаия описывает их так: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком, и края риз Его наполняли весь  храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, а двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его/» (Ис. 6. 1-3). По классификации Псевдо-Дионисия, вместе с херувимами и престолами серафимы относятся к первой триаде: "...святейшие Престолы, многоокие и многокрылые Чины, называемые на языке евреев Херувимами и Серафимами, по изъяснению Св. Писания находятся в большей и непосредственнейшей пред другими 
близости к Богу... что касается наименования Серафимов, оно ясно показывает непрестанное и всегдашнее их стремление к Божественному, их горячность и быстроту, их пылкую, постоянную, неослабную и неуклонную стремительность, также их способность дейстельно возводить низших в горнее, возбуждатъ и воспламенять их к подобному жару: оно также означает способность, опаляя и сжигая. тем самым очищать их - всегда открытую. неугасимую, постоянно одинаковую, светооброзную и просвещающую силу их. прогоняющую и учичтожаюшую всякое омраченье.
автор энциклопеди Александрова Анастасия

Херувимы -     В иудаистической и христианской мифологии ангелы-стражи. Херувим охраняет древо жизни после изгнания из рая Адама и Евы. Пророк Иезекииль описывает херувимов, явившихся ему в видении храма, так:«...  сделаны были херувимы и пальмы; пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, с другой стороны к пальме - лицо львиное...»(Иез 41, 18-19)... 
     Согласно классификации Псевдо-Дионисия, херувимы вместе с серафимами и престолами составляют первую триаду девяти ангельских чинов. Дионисий говорит: «Наименование же Херувимов означает их силу знать и созерцать Бога, способность принимать высший свет и созерцать Божественное благолепие при самом первом его проявлении, мудрое их искусство преподавать и сообщать другим дарованную им самим мудрость». автор энциклопеди Александрова Анастасия
     Так же принято считать иногда херувимов ангелами - детьми. Души умерших детей, которые и на небе остаются маленькими детишками. 
автор энциклопеди Александрова Анастасия

автор энциклопеди Александрова Анастасия
Престолы   - В христианской традиции один из девяти ангельских чинов. Это третий чин первой триады, куда он входит наряду с серафимами и херувимами. Псевдо-Дионисий сообщает: 
«Итак, справедливо в первую из небесных Иерархий посвящаются существа высшие, так как она имеет высший чин, особенно потому, что к ней, как к ближайшей к Богу, первоначально относятся первые Богоявления и освящения, А горящими Престолами и излиянием мудрости называются 
небесные Умы потому, что имена сии выражают Богоподобные их свойства... Наименование высочайших Престолов означает то, что они 
совершенно свободны от всякой земной привязанности и, постоянно возвышаясь над дольним, премирно стремятся к горнему, всеми силами 
неподвижно и твердо прилеплены к существу истинно Высочайшему, 
принимая Божественное Его внушение в полнейшем бесстрастии и невещественности; означает также то, что они носят Бога и раболепно выполняют Божественные Его повелениям.

  Господства  -   В христианских мифологических представлениях четвертый из девяти ангельских чинов, вместе с силами и властями образующий вторую триаду. Согласно Псевдо-Дионисию, «знаменательное наименование святыхГосподств... означает некоторое нераболепное и свободное от всякой низкой привязанности к земному возвышение к горнему, ни одним насильственным влечением к несходному с ними ни в каком случае не колеблемое, но господство постоянное по своей свободе, стоящее выше всякого унизительного рабства, чуждое всякой униженности, изъятое из  всякого неравенства самому себе, постоянно стремящееся к истинному Господству и, сколько возможно, свято преобразующее в совершенное Ему подобие как само себя, так и все ему подчиненное, не прилепляющееся ни к чему случайно существующему, но всегда всецело обращающееся к истинно-сущему и непрестанно приобщающееся державному Богоподобию».

  автор энциклопеди Александрова Анастасия
Власти -  В христианских мифологических представлениях ангельские существа. Согласно Евангелиям, власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла. Среди девяти ангельских чинов власти замыкают вторую  триаду, в которую кроме них входят еще господства и силы. Как сказано у Псевдо-Дионисия, "наименование святых Властей знаменует равный Божественным Господствам и Силам, стройный и способный к принятию Божественных озарений Чин и устройство премирного духовного владычества, не употребляющее самовластно во зло дарованные владычественные силы, но свободно и благочинно к Божественному как само восходящее, так и других свято к Нему приводящее и, сколько возможно, уподобляющееся Источнику и Подателю всякой власти и изображающее Его... в совершенно истинном употреблении своей владыческой силы".

Силы - В  христианской мифологии один из девяти ангельских чинов. Вместе с господствами и властями силы составляют вторую триаду. Псевдо- Дионисий говорит: «Наименование святых Сил означает некоторое могущественное и необоримое мужество, по возможности им сообщенное, отражающееся во всех их Богоподобных действиях для того, чтобы удалять от себя все то, что могло бы уменьшить и ослабить Божественные озарения, им даруемые, сильно стремящееся к Богоподражанию, не остающееся праздным от лености, но неуклонно взирающее на высочайшую и всеукрепляющую Силу и, сколько возможно, по своим силам соделывающееся Ее образом, совершенно обращенное к Ней как источнику Сил и Богоподобно нисходящее к низшим силам для сообщения им могущества".
автор энциклопедии Александрова Анастасия.

Начала   - В христианской мифологии один из девяти ангельских чинов. В Библии сказано: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни 
Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее... не может отлучить нас 
от любви Божией во Иисусе Христе, Господе нашему (Рим., 8.38). По 
классификации Псевдо-Дионисия. начала входят в состав третьей триады 
наряду с архангелами и собственно ангелами. Псевдо-Дионисий говорит: 
"Имя небесных Начальств означает Богоподобную способность начальствовать и управлять сообразно священному порядку, подобающему начальствующим Силам, как самим всецело обращаться к Безначальному Началу, так и других, как свойственно Начальству, к Нему руководствовать, отпечетлевать в себе, сколь возможно, образ неточного Начала и. наконец, способность выражать премирное Его начальство в благоустроении начальствующих Сил.., Провозвестнический чин Начальств, Архангелов и Ангелов попеременно начальствует над человеческими Иерархиями, чтобы в порядке было восхождение и обращение к Богу, общение и единение с Ним, которое и от Бога благодательно распространяется на все Иерархии, начаждается чрез сообщение и изливается в священнейшем  стройном порядке".
автор энциклопеди Александрова Анастасия

0

4

Все эти существа есть, да все так. Только вот их значени слишком уж приувеличено, страхами и суевериями малограмотных людей ..... это просто бесплотные духи, которые ничего вообще ничего сделать не могут!!! Действуют только через своих аватар. Великолепный пример с Жанной, явился во сне к ней Арх. Михуил, и скказал иди девочка убивай, я так хочу!!! Ну поскольку, у той девочки жажда насилия неописуемая была ..... она и пошла именем господа всех мочить ....
Нормальные люди обычно всех этих духов, богов подальше посылают, приерно как с Иеговой было, все этого дебила посылали, пока один лох Давид не нашелся и не понес его имя через историю .....  и пошло поехало ......

0


Вы здесь » Замок Дочери Дракона » Информация » Ангелы, архангелы, серафимы и т.д.