Замок Дочери Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Дочери Дракона » Магия Мысли » Видение ауры


Видение ауры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Практическая часть.

Для того чтобы развить умение видеть ауру, вам не придется задействовать какие-то особые энергетические ресурсы организма, активировать энергетические центры или учиться контролировать сознание. Увидеть ауру может любой, кто будет выполнять предложенные ниже техники тренировки.
По ходу занятий у меня часто активировалась Аджна, но я скорее склонен считать, что это следствие концентрации, чем результат самого процесса видения. Есть мнения, что активация Аджны помогает, и упражнения для этого я приведу в конце статьи. Однако пока я не вижу достаточных оснований считать, что это необходимое условие. Для наблюдения ауры достаточно научиться определенным образом фокусировать глаза и улавливать то, на что обычно не обращают  внимания.

Следует помнить, что не все наблюдаемые в ходе тренировок визуальные эффекты являются аурой. Иногда это будут чистой воды глюки, оптический обман зрения. Кстати, это стало основным поводом критики в адрес видящих ауру. Не разобравшись до конца, многие люди утверждают: «Это не аура, это визуальный эффект, а ауры нет и увидеть ее нельзя».
Действительно, иногда за ауру можно  принять что-либо другое, например отпечаток образа на сетчатке или рассеянный свет, отраженный от поверхности. Но это лишь частные случаи, ничуть не меняющие того факта, что ауру можно видеть, причем без особых усилий. Чуть далее я попытаюсь рассказать вам, как отличить обман зрения от ауры.

Еще замечу один важный, на мой взгляд, момент, который часто становится причиной заблуждений. “Видящий” и “Человек, видящий ауру” – далеко не одно и то же. Под понятием “Видящий” обычно следует понимать людей, которые видят энергию, структуру или процессы в них. А вот для этого уже требуется активировать энергетические центры, уметь ими управлять, уметь контролировать сознание и много чего еще.
Ауру, как остаточный эффект колебания структуры и энергетики объекта, мы воспринимаем глазами. А саму структуру и энергию мы воспринимаем, как бы собой, вступая в контакт, и потом уже можем произвольно использовать полученное, либо визуализируя образ, либо трансформируя в ощущения и т.п. Это примитивное описание показывает, что для “видения” нужно уметь ощущать, осознавать и интерпретировать. Не знаю, доступно ли это каждому, но на данный момент не вижу причин говорить обратное. Теоретически и этот навык можно развить любому. Об этом я напишу в другой статье этой серии.

Когда я начинал тренировки, я не сразу нашел подходящие упражнения и некоторое время потратил безрезультатно. Я вглядывался в людей, смотрел на пальцы, но это не давало практически ничего, кроме усталости глаз. Иногда, конечно, что-то появлялось, но я так уставал, что не был уверен, не мерещится ли.
Кстати, возьмите на заметку, что упражнения нужно прекращать, как только почувствуете, что утомились. Иначе вы, во-первых, измотаете себя и не сможете полноценно заниматься. А, во-вторых, у вас, скорее всего, начнется обман зрения, и вы ничего не добьетесь. Заниматься лучше чаще, но в удовольствие и не утомляясь.

Немного поднабравшись опыта, я понял, что имеющиеся в моем распоряжении техники неточны, и если их выполнять буквально, то эффекта почти нет. Позже я решил, что причина такого небрежного описания многих техник в том, что далеко не все умеющие видеть ауру, способны еще и хорошо это описать. И потом часто техники дают люди, которые уже смутно помнят о том, как они сами начинали, и от того просто забывают указать на некоторые тонкости и подводные камни.
Это, кстати, относится к любым техникам. Так что если у вас нет человека, который мог бы по ходу занятий поправлять и указывать на ошибки,  то запаситесь терпением и ищите во всем второй смысл, подтекст или просто недосказанность. Систематизируйте, анализируйте и импровизируйте, только будьте осторожны.

После доработки упражнений, уже на первом занятии я почувствовал существенную разницу. А еще через пару дней я без труда мог видеть небольшое белое свечение вокруг людей. Со временем оно стало шире, ярче и я начал различать цвета.  Вот что я делал:

(Для отработки упражнений к статье прилагается программа “Ultra Vision”, описание которой можно найти в конце статьи в приложении №1.)

Упражнение 1. Классический вариант.

Поднимаем руку и на светлом равномерном фоне смотрим сквозь пальцы, пока вокруг них не появится белая дымка.






Упражнение 1. После доработки.

Для начала лучше всего брать не просто равномерный светлый фон, а использовать светло-серое или белое подсвеченное покрытие. Можно взять большой белый лист бумаги и поставить его перед лампой, так чтобы свет проходил через него. Свет не должен слепить глаза и должен быть мягким и ровным, пройдя через лист. Если нужно – сложите вместе  несколько листов для большей плотности.
Практически идеально эту конструкцию заменяет обычный монитор с развернутым на весь экран белым окном. Я для этого использовал Microsoft Word, увеличивая документ на 200%, чтобы белое поле заполнило весь экран.
Садитесь напротив сооруженного фона сантиметрах в 30-50 так, чтобы вы могли комфортно сидеть и при этом поле оставалось по высоте прямо перед вашим лицом. Поднимаете руку и располагаете ее посередине поля на расстоянии примерно 5-10 см от него, повернув ладонью к себе, пальцы смотрят вверх. Эти подготовительные действия занимают секунд 5.
Теперь расслабьтесь, расслабьте нижнюю челюсть, скулы, а затем лоб. Возможно, вы почувствуете, как в голове потеплело и тепло разлилось по затылку. Постарайтесь избавиться от мыслей и сконцентрируйтесь на занятии. Пытайтесь сохранить это состояние на протяжении всего упражнения.
Расслабьте глаза и начинайте смотреть на свою руку, немного растопырив пальцы так, чтобы между ними было примерно по 1см. Нужно видеть все пальцы и фон одновременно. Глаза при этом расфокусируются и обязательно должны оставаться расслабленными. Смотрите свободно, не вглядываясь ни во что конкретно. Посидите так несколько секунд, по желанию. Возможно уже на этом этапе вы увидите свечение возле пальцев и небольшую дымку толщиной 1-5 миллиметров или чуть больше.
Теперь начинайте медленно двигать руку вправо и влево в пределах 5-10 см, продолжая смотреть. Дымка станет четче и заметнее. Если при неподвижной руке вы ее не видели, то теперь заметите, что при движении за пальцами тянется шлейф или что на фоне рядом с пальцами видите какое-то движение. При этом можно так же медленно поворачивать руку в плоскости ладони (оставляя ее ладонью к себе). Проще всего поставить руку на стол на локоть и медленно ее наклонять вдоль фона вправо и влево.
Продолжайте двигать рукой и смотреть, пока не увидите вокруг пальцев четкое свечение и плотный туман шириной 5-10 мм. Поработайте с этим, осознайте при какой фокусировке дымка видна, а при какой нет. Научитесь быстро входить в нужную фокусировку.



Меня это упражнение несколько утомляло минут через пять. Тогда я поворачивал ладонь так, чтобы пальцы смотрели вбок и, двигая кисть вверх-вниз, наблюдал свечение, исходящее из кончиков пальцев.  При этом двигается только кисть, а не вся рука. Если двигать быстро, то перед каждым пальцем виден светлый шарик. Замедляя движение, я видел, что это та же дымка и еще из нее видны лучики.
Лучики выглядели либо как нечто темное, либо наоборот, как свет, исходящий из кончиков пальцев - в зависимости от фокусировки. При этом на каждый палец светлый лучик был один в центре и выходил прямо. А темных было два и по бокам, и выходили они под углом градусов 30-40 друг к другу в стороны. Позже я сделал вывод, что вообще реальные лучики - светлые, но иногда на контрасте с ними окружающий фон воспринимается темнее и это видно как темные линии, тоже выходящие из пальцев немного сбоку.
Чтобы лучше увидеть и, более того, почувствовать лучики, выходящие из пальцев, после пары минут поднесите вторую руку к первой, расположив их так, чтобы между кончиками пальцев было сантиметра три. Теперь двигайте обеими руками в противоположных направлениях. Вы увидите лучики, исходящие из каждой руки. При этом они будут видны более четко и будут тянуться друг к другу, еще усиливаясь. А когда пальцы оказываются напротив, в кончиках можно ощутить легкое мягкое касание – как раз в местах, где лучики обеих рук пересекаются друг с другом. Поработайте с этим пару минут.
Затем попробуйте уменьшать и увеличивать расстояние между руками. При сближении лучики войдут друг в друга и соединятся с одно свечение, а после при медленном отдалении рук, они какое-то время будут растягиваться, сохраняя целостность, но потом снова разорвутся на два. При этом можно ощутить в кончиках пальцев этот разрыв. Поработайте с этим пару минут.
Затем следует сменить фон с белого на черный или темно-синий и повторить все в произвольном порядке. Дымка будет видна еще четче, чем раньше. После фон можно менять на другие цвета. При этом цвет дымки будет несколько меняться.
Двигая руками во всех частях упражнения, движение следует постепенно замедлять, добиваясь того, чтобы со временем даже после остановки движения, дымка была четко различима и сохраняла толщину. В дальнейшем вы сами найдете для себя нужный ритм и чередование этапов.





Если после всего упражнения вам удалось увидеть лишь небольшое свечение вокруг пальцев толщиной в 1мм, то скорее всего это оптический обман, вызванный преломлением света на границе пальцев. Эффект упражнения должен давать видимость плотной дымки шириной 5-10 мм, непрозрачности пространства в этом месте. После определенного времени дымка может перейти в единую для всей руки туманность, особенно четкую возле пальцев. Вы увидите вокруг руки как бы газообразное облако-пленку, которое будет двигаться вместе с ней.
По мере прогресса следует отказаться от подсветки и упражняться только на равномерном фоне, что несколько труднее.

Упражнение 2.

Еще одну хорошую технику я почерпнул из какой-то стати в сети. Не знаю, кто ее автор, но он предлагает сначала “прочитать парочку книг по цветотерапии”. Возможно, это и не будет лишним для вас, но это вы всегда сможете сделать и после занятий. Это упражнение, на мой взгляд, особенно ценно тем, что позволяет научиться видеть цветную ауру, после того, как вы научились видеть дымку по упражнению 1.

Возьмите цветную плотную бумагу и большой кусок белой бумаги, размером примерно 60 см на 1 метр. Вы увидите феномен зрения, который не имеет ничего общего с аурой, но благодаря этой технике можно научиться видеть ауру человека.
Положите белую бумагу на пол под лампу с регулятором яркости. В середину положите лист красной плотной бумаги. Теперь зафиксируйте глаза на середине цветной бумаги и не моргайте. Подождите 30 секунд.
Продолжая смотреть на красный лист, быстро уберите его и смотрите на то же самое место на белом листе. Долю секунду вы будете видеть дополнительный цвет к тому цвету, на который смотрели прежде. Если у вас был красный цвет, то вы увидите зеленый. Послеобраз всегда отличается от первоначального цвета, но форма их одинакова.
Полученный послеобраз, светящийся, прозрачный, будет выглядеть как бы парящим. Если вы проведете такой эксперимент на четырех, пяти листах бумаги подряд, на что потребуется всего лишь несколько мнут, к моменту завершения опыта у вас появится определенная чувствительность к видению такого рода цветовых образов - светящихся, прозрачных и парящих в пространстве.

Эти краски очень похожи на поле ауры, за исключением того, что они более совершенны, поскольку лишь немногие люди имеют чистые и ясные аурические цвета.

Для следующего этапа обучения вам понадобится партнер; желательно, чтобы вы оба были в белых одеждах. Это самый легкий способ видеть цвета. Конечно, одежда не будет заглушать ауру, но ее цвета могут затруднить или облегчить видение ауры. Поставьте своего партнера у белой стены, возьмите лампу с регулятором яркости, включите ее на полную мощность и осветите партнера.
Теперь возьмите лист цветной бумаги, и пусть ваш партнер держит его в 2,5 см от своего лица под носом. Отойдите назад и посмотрите на цвет, как вы это делали раньше; зафиксируйте взгляд на этом листе, сосчитайте до 30 и попросите партнера убрать его. Вы увидите дополнительный цвет, парящий в пространстве перед партнером. Чередуя листы цветной бумаги, вы привыкнете к цветам "послеобразов" вокруг партнера, и ваш ум приспособится к этой идее.
Потом вы можете поместить цветную бумагу за голову или за плечи, на расстоянии 30-60 см от партнера. Проделайте это четыре-пять раз, пока не привыкните видеть цвета, парящие вокруг его тела. Теперь уберите цветную бумагу и продолжайте смотреть на партнера, одновременно очень, очень медленно убавляя яркость лампы.
Вы подойдете к тому моменту, когда тело человека станет совсем темным - потом, бах! - все цвета внезапно вспыхнут, и вы увидите ауру. Всю целиком. Вы будете знать, что это реальные цвета ауры, а не дополнительные, которые вы видели раньше, потому что перед вами предстанет множество меняющихся цветов.

Упражнение 2. После модификации.

Выполнять это упражнение в оригинале не очень удобно. Вам понадобится партнер и куча бумаги. Для решения проблемы с бумагой я написал программу “Ultra Vision”, описание которой можно найти в конце статьи в приложении №1. А вот если у вас нет помощника, то можно поступать следующим образом.

Найдите или создайте в комнате участок вертикальной поверхности с равномерным нейтральным цветом. К примеру, вполне годятся серые обои без рисунка. Поставьте сантиметрах в 50 перед этим фоном одноцветный объемный предмет, например красный мячик. Сядьте на расстоянии 1-2 метра от мячика и смотрите за него сантиметров на 20 и чуть в сторону. Скоро вы увидите, как вокруг него начинает образовываться цветное пятно. Добейтесь четкой видимости и устойчивости размеров пятна. Работайте так с различными по цвету предметами.


Упражнение 3. Классический вариант.

После того, как вы немного освоились, поработав с упражнениями        1 и 2, можно переходить и к этому упражнению. Суть его проста – вы идете в лес и смотрите на ствол дерева на 3-5 см от края. Постепенно увидите дымку или пленку непрозрачности в этом месте. Это и будет аура дерева. Научившись видеть ее, можно начинать смотреть на людей на 3-5 см над головой. Должна появляться такая же дымка.

Упражнение 3. После доработки.

Занимаясь по этой технике, я обнаружил несколько неудобств и неточностей. Для начала я долго смотрел рядом со стволом дерева и видел ауру, но это было трудно и видение плохо удерживалось. Мой взгляд все время “проваливался”.
Я решил, что здесь что-то не так и попробовал смотреть иначе. Я смотрел на ствол целиком, как бы обхватывая его взглядом и видя вокруг него с обоих сторон на 5-10 см. Это улучшило ситуацию и дымка стала четче и заметно шире. Она начиналась у самого ствола и в среднем имела ширину от 5 до 30 см. Я заметил, что это так же зависит от породы дерева и от его индивидуальных качеств.
Позже я нашел еще более эффективный способ – смотреть не рядом с деревом, а за него, в место, находящееся сантиметров на 20 дальше. Так, впрочем, удобнее видеть ауру любого объекта. Нужно смотреть как бы сквозь то место, где видна аура, но немного за ним и может слегка вбок. Думаю, так достигается оптимальная фокусировка и взгляд слегка боковым зрением, где глаза наиболее чувствительны.
И еще одно замечание. Лично мне вначале удобнее было видеть ауру людей, когда они медленно двигались, чем когда они стояли. Я даже на деревья любил смотреть, медленно прохаживаясь мимо них. И, почему-то, у людей ауру четче видно было за шеей, чем даже над головой. Лишь со временем это стало не принципиально…

Приложение 1.

Программа “Ultra Vision”

Для упрощения отработки упражнений 1-2, я написал для себя программу, которой пользовался какое-то время. Версия 1.0 этой программы весьма проста, но лично мне было удобно с ней работать. Здесь вы найдете описание программы “Ultra Vision” версии 1.0. Если у вас другая версия, то описание может частично не совпадать.

Программа состоит из двух сеансов занятий, каждый из которых занимает около 10 минут. Следует проходить их друг за другом сразу, сначала первый, а затем второй сеансы. Вы так же можете пройти один из сеансов отдельно, если сочтете нужным.
Первый сеанс помогает отработать упражнение 2, а второй помогает с упражнением 1. После прохождения обоих сеансов следует сразу же проделать упражнения 2 с предметами и 3 с людьми.

Описание сеанса №1.

Сеанс №1 помогает работать над упражнением 2. Для этого вам постепенно на экран будут выводиться цветные круги. Смотрите на них, пока они не исчезнут. После этого старайтесь удержать появившийся послеобраз до момента возникновения очередного цветового круга.
По завершении упражнения нужно сразу начать смотреть на людей, пытаясь увидеть ауру в районе головы. После этого можно сделать паузу на пару и переходить к сеансу 2.

Описание сеанса №2.

Сеанс №2 помогает работать над упражнением 1. Для этого экран будет окрашиваться в разные цвета в подобранной мной последовательности. Вам нужно на фоне этих цветов проделать упражнение 1.

Приложение 2.

Методы работы с Аджной для развития аурического зрения.

Приложение 3.

Гимнастика для глаз

Я нашел и модифицировал эту технику давно. Автор предлагал использовать ее для развития умения видеть ауру в комплексе с  упражнением 1. Не уверен что она так уж помогает видеть ауру, но уж точно хорошо разминает и укрепляет глаза. Выполнять ее следует утром и вечером и когда почувствуете, что хотите еще.

ВО ВРЕМЯ УПРАЖНЕНИЙ 7–11 особенно важно
ДЕРЖАТЬ ГЛАЗА РАССЛАБЛЕННЫМИ !!!

1. Руки на пояс, медленно наклоняем голову налево, а затем направо до упора. В итоге нужно пытаться коснуться ухом плеча, не поднимая плеч. 12 раз. После упражнения можно повращать головой, разминая шею.
2. Не поворачивая головы смотрим влево до упора 1-2 секунды, пытаясь разглядеть все как можно четче. Глаза не напрягать. Затем вправо. 7 или 12 раз.
3. Упр. 2 - смотрим вверх и вниз.
4. Вращаем глазами по и затем против часовой стрелки 7 или 12 раз, стараясь в каждом положении при вращении смотреть как можно дальше заводя глаза. (упр. 2-3 но во всей плоскости).
5. Делаем упр. 2-3 теперь по диагонали - смотрим в верхний правый и левый, а затем в нижние углы.
6. Вращаем глазами как в упр. 4, но теперь делаем сначала знак бесконечности (лежачая восьмерка), а затем восьмерку.
7. Закрываем глаза, даем им немного отдохнуть. Фон перед глазами должен стать ровным, физическое напряжение пройти.
8. Сильно сжимаем глаза веками, закрывая их на 3-5 секунд (как комфортно), затем разжимаем (не открывая) и делаем упр. 7. Всего так 5-7 раз .
9. Открываем глаза и быстро моргаем.
10. Расслабляем глаза, но чтобы не пропадал фокус. Ищем вдалеке самый далекий объект и смотрим на него, чтобы его было видно максимально четко. Глаза не напрягать !!! Медленно переводим взгляд на более близкие предметы, сохраняя четкость их видимости. И так в конце смотрим на кончик носа. И назад... 7-12 раз.
11. Быстро меняем взгляд на предметах на разном удалении и разбросанных по всему фронту. (Быстро смотрим на все вокруг, не теряя фокуса).

ВЗЯТО ИЗ КНИГИ Fiery

0

2

Энергетическое поле человека

ЭП - составная часть энергетических полей космоса. Энергетические поля живых существ ( био поля или пси поля) имеют достаточно сложный состав. В их состав входит масса полей известных современной науке. Это и магнитные, и электрические, и , возможно, торсионные поля. Энергетическое поле это составная часть энергетического поля Земли и всего Космического пространства.

Структура биополя человека.

Аура человека не является просто энергией, которая обволакивает физическое тело. Она подразделяется на особенные энергетические слои, так, что каждый слой отвечает за свою функцию и имеет свой цвет.

В йоге, аура подразделяется на 7 основных слоев, но существуют и другие, которые выше и отвечают за функции существования не только в физическом теле, но и за эволюционирование всей вашей сущности.

Барбара Энн Бреннан в своей книге "Руки света" подробно изучила и разобрала аурические слои.

Ее объяснение ауры и будет на этой странице:

По ее наблюдениям нечетные слои ауры имеют четкую структуру, наподобие стоячих волн света. В то же время слои, расположенные между ними аморфны, кажутся состоящими из окрашенной субстанции(так называемая эктоплазма), подобия жидкости, и пребывают в постоянном движении. Эта жидкость течет сквозь рамку из стоячих волн света. Эта рамка служит чем - то вроде направляющей. Стоячая рамка тоже не является чем - то застывшим: она постоянно мерцает, словно состоит из множества светящихся точек, мигающих в разном ритме. Вдоль линий стабильных слоев перемещаются крошечные заряды.

Итак, первый, третий, пятый и седьмой слои имеют определенную структуру, а второй, четвертый и шестой состоят из субстанции, подобной жидкости, и, по всей видимости, не имеют какой - то определенной структуры. Форму четные слои приобретают только благодаря тому, что их флюиды протекают сквозь структурную решетку нечетных слоев. Каждый следующий слой тесно переплетается со слоями, расположенными ниже, включая и физическое тело. С точки зрения ученого, каждый слой можно считать уровнем более высоких вибраций, которые, пронизывая пространство более низких вибраций, выходят за его пределы. Для восприятия каждого следующего уровня наблюдатель должен продвинуть свое сознание на новый частотный уровень. Таким образом, одно и то же пространство занято всеми семью уровнями, причем каждый следующий немного выходит за рамки предыдущего. Это феномен, который почти не встречается в нашей повседневной жизни. Многие полагают, что аура- оболочка, похожая на луковую шелуху, которую можно сять слой за слоем. Однако это не совсем так.

Структурированные слои содержат все формы, существующие в физическом теле(включая внутренние органы, кровеносные сосуды...), и, кроме того, еще кое - какие формы, которых в физическом теле нет. В спинном мозге происходит вертикальная пульсация энергии аурического поля.Этот пульсирующий поток выходит за пределы спинномозгового канала ниже копчика и выше головы (центральный канал). Кроме того в поле существуют структуры, напоминающие конические воронки, которые называются чакрами.

Семь слоев аурического поля

Каждый слой отличается от других и выполняет особые функции. Каждый слой ауры связан с чакрой(энерго - вихрем).

1. Первый слой и первая чакра связаны с физическими функциями и физическими ощущениями боли и удовольствия. Первый слой ассоциирован с непроизвольными и автономными функциями организма.

2. Второй слой и вторая чакра в целом связаны с эмоциональными аспектами человеческого бытия. Эти слой и чакра являются средой, с помощью которых осуществляется наша эмоциональная жизнь.

3. Третий уровень, или слой связан с ментальностью, линейным мышлением. Во всяком слуяае третья чакра связана именно с линейным мышлением.

4. Четвертый уровень, связанный с сердечной чакрой, отвечает за нашу способность любить, причем не только близких, но и все человечество в целом. Четвертая чакра отвечает за трансформацию энергии любви.

5. Пятый уровень - это уровень высшей воли. Он связан больше с Богом, нежелис человеком. Пятая чакра реализует силу слова, воплощает в жизнь сказанное, т.е. превращает слова в дела. Ее посредством мы слушаем и принимаем на себя ответственность за свои поступки.

6. Шестой уровень и шестая чакра ассоциируются с небесной любовью. Такая любовь выходит за рамки обычной человеческой любви и вмещает в себя всю жизнь и многое другое. Благодаря шестому уровню и шестой чакре все жизненные проявления носят на себе отпечаток Божества. Седьмой уровень и седьмая чакра связаны с высшим разумом, познанием и интеграцией наших духовной и физической сущностей.

Детальная характеристика каждого слоя ауры:

Эфирное тело (первый слой)

Эфирное тело(название происходит от слова "эфир", обозначающего состояние, среднее между энергией и материей) состоит из тончайших линий, по которым распространяются потоки энергии. Тело похоже на "сверкающую сеть световых лучей", что можно сравнить со свечением пустого телевизионного экрана. Эфирное тело организовано точно так же, как и тело физическое: у него есть даже анатомические образования и все органы нашего земного физического тела.

Эфирное тело представляет собой вполне определенную структуру линий действия сил, или энергетическую матрицу, на которую крепятся материальные субстраты физического тела. Физические ткани организма существуют постольку, поскольку их поддерживает поле жизненной энергии. Следовательно, первичным является биополе, а вовсе не грубая материя физического тела.

Например, матрица зеленого листа появляется у растения намного раньше, чем появляется сам лист. Растущий лист как бы заполняет уже имеющийся шаблон или форму.

Сетевидная структура эфирного тела находится в постоянном движении. Взгляду ясновидящего доступно перемещение светло - голубых бликов света по линиям эфирного тела, проникающим в тело физическое. Эфирное тело окружает физическое на расстоянии от 5 мм до 5 см и пульсирует с частотой 15 - 20 раз в минуту.

Цвет эфирного тела изменяется от светло - голубого до серого. Яркий голубой цвет ассоциируется с более тонким строением эфирного тела, чем серый. Это означает, что более чувствительная личность с нежным телом скорее всего будет иметь первый слой ауры голубого цвета, а более жесткая личность, человек атлетического телосложения, - серого цвета. Все чакры первого слоя имеют тот же цвет, что и эфирное тело. Они также могут меняться в цвете от светло - голубого до серого. Чакры выглядят как завихрения света, из которого построено и эфирное тело. На уровне физического тела наблюдатель воспринимает все органы человеческого тела(правда они имеют голубоватый оттенок). Точно также как и в случае с зеленым листом, эфирное тело человека представляет собой матрицу, которая определяет рост клеток тканей физического тела( т. е клетки растут по линиям эфирного тела, которое появляется раньше клеток) Если бы кому - нибудь удалось отделить эфирное тело от остального организма, то взгляду наблюдателя предстала бы фигура, состоящая из мерцающих светящихся линий голубоватого цвета.

Наблюдая плечо человека в сумеречном свете на фоне белой, черной или темно - синей стены, можно увидеть пульсацию эфирного тела. Пульсация начинается на плече и волнообразно спускается по руке. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить пустое пространство между плечом и туманным голубым светом. После этого идет слой яркого света, который распространяется, постепенно ослабевая по мере удаления от физического тела. Следует заметить, что в момент фиксации взгляда на этом облаке оно тотчас исчезает, поскольку очень быстро движется. Пульсация переместится ниже по руке, пока вы задерживаете взгляд на плече. Попытайтесь снова. Тогда вам, возможно, удастся уловить следующую пульсацию.

Эмоциональное тело (второй слой)

Второе аурическое тело, следующий, еще более тонкий по сравнению с эфирным телом слой называется эмоциональным телом и связан с чувствами. Это тело приблизительно повторяет контуры физического тела. Структура его более подвижна, чем структура эфирного тела, и не повторяет строение физического тела. Выглядит второй слой как облако света, находящееся в непрестанном движении. От поверхности кожи эмоциональное тело отстоит на 2,5 - 8 см.

Эмоциональное тело проникает в более плотные тела, с которыми соприкасается и которые окружает. Цвета данного слоя варьируют от ярких прозрачных оттенков до темно - грязных, что зависит от ясности или, наоборот, смятения чувств и состояния энергии, которая их порождает. Ясным и прозрачным эмоциональное тело бывает, когда оно заряжено энергией любви, волнения, радости или гнева. Смятенные чувства, растерянность делают эмоциональное тело тусклым и темным. Когда чувства проясняются вследствие общения, психотерапии или других воздействий, цвет эмоционального тела становится ярким, светлым и прозрачным.

Эмоциональное тело окрашено во все цвета радуги. Каждая чакра соответственно тоже выглядит как завихрение окружающего ее цвета. В нижеперечисленном списке перечислеы чакры эмоционального тела и их цвет:

Красная, красно - оранжевая, желтая, цвета молодой травы, небесно - голубая, индиго, белая.

Эмоциональное тело выглядит как цветные сгустки, перемещающиеся ежду каркасом эфирного тела и немного выходящие за его пределы. Временами человек выбрасывает сгустки света из эмоционального тела в окружающее пространство.

Ментальное тело (третий слой)

Третье тело ауры называется ментальным. Это тело выходит за пределы эмоционального и состоит из еще более тонкой субстанции, связанной с мышлением и ментальностью. ментальное тело представляется взгляду наблюдателя в виде ярких лучей желтого цвета, исходящих от головы и плеч и распространяющихся вокруг всего физического тела. Если обладатель данного тела сосредоточен или напряженно размышляет, то третий слой расширяется и становится ярче. Толщина слоя(т.е. его распространение над поверхностью кожи) составляет от 8 до 20 см.

Ментальное тело структурировано. Оно состоит из наших идей. Чаще всего ментальное тело имеет желтый цвет. Внутри его можно разглядеть мыслительные образы. Они выглядят как облаковидные сгустки различной яркости и формы. Эти образы имеют в окраске дополнительные, наложенные на них воздействием эмоционального тела цвета. Цвет конкретного сгустка зависит от эмоциональной окраски данного мыслительного образа. Чем четче сформулирована идея, тем ярче и четче соответствующий ей сгусток энергии в ментальном теле. Привычные мысли становятся весьма мощной силой, способной перевернуть нашу жизнь, если они становятся хорошо отфильтрованными.

Данное тело очень труднопредставляемое, возможно из - за того, что люди начали развивать ментальное тело и сознательно использовать интеллект только недавно.

Астральное тело (четвертый слой)

Астральное тело аморфно и состоит из облаков окрашенного света, более привлекательных на вид, чем облака эмоционального тела. Астральное тело обычно имеет те же цвета, что и эмоциональное тело, но оно пронизано очаровательным розовым цветом любви. От физического тела астральное отстоит на расстояние от 15 до 30 см. Чакры астрального тела, как и чакры эмоционального тела, окрашены во все цвета радуги, но больше пронизаны розовым цветом любви. Сердечная чакра любящего человека на астральном уровне полна розового цвета.

Когда люди любят друг друга, то между их сердцами возникает прекрасная розовая дуга, которая очень хорошо видна опытному наблюдателю. К золотистой пульсации гипофиза добавляется красивое розовое свечение. Когда люди вступают в те или иные отношения, то из их чакр протягиваются нити, которые связывают этих людей. Чем дольше и глубже отношения, тем крепче и многочисленнее становятся нити. Когда отношения прерываются, то рвутся ии нити, причиняя порой нестерпимую боль. Период "завершения отношений" - это обычно период отсоединения нитей на низших уровнях и прикрепление их к себе.

На астральном уровне осуществляются самые разнообразные взаимоотношения и взаимодействия людей. Между ними в пространстве пролетают мириады сгустков энергии в виде световых облачков. Некоторые из этих облачков очень приятны, некоторые - менее. Эта разница очень хорошо ощущается. Вы, например, можете почувствовать неловкость от присутствия в комнате какого - то человека, хотя он, может быть, даже не подозревает, что вы здесь. Но это на уровне обыденного сознания. На других же уровнях в этот момент происходит масса интересного. Например, у двух людей, которые делают вид, что не замечают друг друга, на тонком плане происходит очень бурный диалог.

Эфирный двойник (шаблон) (пятый слой)

Пятый слой называется эфирным двойником, потому что он содержит в себе все формы, имеющиеся в физическом плане в форме шаблона или чертежа. Скорее всего этот слой выглядит как фотографический негатив. Он отстоит от поверхности физического тела на расстояние от 15 до 60 см. Если человек заболевает, его эфирное тело деформируется. В этом случае задачей эфирного шаблона является поддержка и обновление первого слоя ауры. Кроме того, в пятом слое звук созидает материю. Именно на него особенно действует лечение звуком. Пятый уровень имеет вид ясных или прозрачных линий на кобальтовом фоне. Рисунок слоя очень напоминает архитектурный проект, правда выполненный совсем в другом измерении.

Например, для построения сферы в евклидовой геометрии надо сначала выбрать точку отсчета, а затем провести конец радиуса по всем 3 - м измерениям, чтобы получить шар. Однако в эфирном пространстве процесс построения сферы противоположен. В пустоте сближаются бесчисленные плоскости, которые составляют между собой пустое пространство - объем шара.

Таким образом, слой эфирного шаблона ауры организует пространства, в которых располагаются структуры первого слоя аурического поля - эфирного тела.шаблон формирует решетчатую систему (структурированное энергетическое поле), на которой наращивается физическое тело. Таким образом, пятый слой энергетического поля содержит в виде негатива все формы, которые имеются в плоскости физического тела. Однако негатив это существует не на плоскости фотопленки, а в виде формообразующего пространства. Чтобы лучше себе это представить, можно воспользоваться сравнением с формами для отливки из металла: определенные конфигурации пустот, в которые заливают металл, и придают ему окончательную форму. Так и шаблон эфирного слоя создает форму нашего физического тела и всех его органов с помощью формообразующих пустот пространства. Эти формы существуют в минус - пространстве, пустом поле, в котором образуется структурная решетка эфирного поля. А уже по линиям этой решетки располагаются ткани физического тела.

Сфокусировав внимание только на вибрационных характеристиках пятого уровня, можно добиться его изолированного восприятия. пятый слой аурического поля имеет форму длинного и узкого овала. этот овал содержит все структуры поля, включая чакры, органы тела и формы тела (конечности и т. д.), но как бы негатива. Структуры имеют вид прозрачных линий на темном фоне. Настроившись на частоту пятого слоя, можно также вопринимать все другие формы вокруг себя. Это происходит когда переключается зрение в нужный диапазон частот.

[наверх]

Небесное тело (целестиальное) (шестой слой)

Шестой слой это эмоциональный аспект духовного плана. от поверхности тела он отстоит на 60 - 80 см. это уровень, на котором мы испытываем духовный экстаз, вызываемый с помощью медитации и других методик. Когда мы входим в это состояние, то осознаем свою связь со всей Вселенной, видим свет и любовь во всем сущем, всем существом погружаемся в стихию света, чувствуем, что состоим из света и сами являемся его частью, ощущаем свое единение с Богом, это значит, что наше сознание поднялось до высот шестого уровня аурического поля.

Безусловная, бескорыстная любовь возникает, когда устанавливается связь между открытой сердечной чакрой и открытой небесной чакрой. Такой поток любви соединяет человеческую, земную любовь к нашим собратьям с духовным экстазом, свойственным любви духовной, выходящей за рамки физической реальности в иные миры. Соединение этих двух состояний порождает истинную, безусловую любовь.

Небесное тело видится взору видящего как мерцающий, прекрасный свет, выдержанный в пастельных тонах. подобно перламутру этот слой переливается, опалесцируя золотисто - серебряным светом. Форму шестого слоя нельзя четко определить: небесное тело просто излучает свет, подобно тому как излучает его пламя свечи. Внутри этого сияния можно различить еще более яркие лучи.

Кетерное, или каузальное тело (причинное) (седьмой слой)

Седьмой слой - это ментальный аспект духовного плана, называемый также кетерным шаблоном. от поверхности физического тела он отстоит на расстояние от 40 до 105 см. Когда мы достигаем седьмого уровня, то сознаем свое единение с Создателем. Седьмой слой имеет форму яйца и содержит в себе все аурические тела, ассоциированные с настоящим воплощением индивидуума, со всеми его ипостасями. Он представляет собой в высшей степени структурированный шаблон. Он состоит из переплетений золотисто - серебряных нитей света, жестких настолько, чтобы поддерживать в целостности всю ауру. Седьмое тело - суть кристаллическая решетка структуры физического тела и всех чакр.

Если настроиться на частоту седьмого уровня, то можно увидеть прекрасный золотистый "мерцающий" свет. поле пульсирует на седьмом уровне с такой высокой частотой, что эта пульсация воспринимается как мерцание. Под ступнями протяженность поля минимальна, а над головой венец высостой до 90 см. Если человек обладает высокой энергетикой, то венец может подниматься еще выше. наружная поверхность седьмого слоя выглядит как яичная скорлупа. толщина ее составляет от 6 до 12 мм. она очень крепка и устойчива и защищает ауру так же, как настоящая скорлупа защищает цыпленка. Это самый сильный, самый устойчивый слой аурического поля. его можно сравнить со стоячей световой волной сложной формы, которая колеблется с чрезвычайно высокой частотой. глядя на него, можно даже услышать свистящий звук.

Золотистый слой каузального тела направляет главный энергетический поток, который перемещается вдоль позвоночного столба и является главным источником энергии, питающей весь организм. По мере прохождения потока вдоль позвоночника он контактирует с основаниями всех чакр и соединяет в единое целое все энергии, которые циркулируют по чакрам. Таким образом, получается, что все аурическе поле как бы лежит в плетеной корзине из потоков энергии. Эта конструкция демонстрирует силу золотого света, божественный замысел, который поддерживает все поле в целостности.

Под "скорлупой" кетерного слоя находятся еще и полосы прошлых жизней. Это цветные пояса, вплетенные в стенку "скорлупы" на всем ее протяжении. Пояс, находящийся возле шеи, представляет ту прошлую жизнь, которую вы ощущаете своей нынешней жизнью. Джек Шварц подробно рассказывает об этих поясах и учит, как определять их значение по цвету.

Кетерный слой - последний аурический духовный уровень. Он содержит план жизни человека и напрямую относится к нынешнему воплощению. За перделами седьмого слоя располагается космический план, который невозможно увидеть с точки зрения единичного воплощения.

Космический план

Над седьмым слоем можно рассмотреть восьмой и девятый. Каждый из них соответственно связан с восьмой и девятой чакрами, расположенными над головой. Эти уровни имеют кристаллическую структуру и характеризуются очень тонкими вибрациями. Они соответствуют общему правилу чередования субстанции и формы. Восьмой уровень состоит преимущественно из жидкой субстанции, а девятый представляет собой кристаллическую структуру - шаблон для всех форм, расположенных ниже его. В литературе мало упоминаний об этих слоях.

Практика

Для того, чтобы увидеть ауру существует несколько методик. Предлагаю некоторые из них.

Способ 1.

1. Сядьте поудобнее и постарайтесь расслабиться.

2. Закройте глаза и постарайтесь всмотреться в пустоту. Откройте глаза. Постарайтесь расфокусировать свой взгляд по принципу "Уставиться в одну точку", (для отработки этого упражнения полезно использовать стереометрические картинки). Старайтесь расфокусировать глаза, так чтобы изображение двоилось. При достаточном опыте расфокусировки глаз люди могут добиваться этого состояния за считанные секунды.

3. Повторяйте это упражнение несколько раз, и не отчаивайтесь, если у вас не получилось.

4. Возьмите цветную бумажку, размерами, приблизительно 10*10 см. Лучше всего темно-зеленую, или синюю.

5. Держите бумажку на расстоянии, приблизительно 50 см от взгляда и проследите за тем, чтобы за ней был темный фон, самое идеальное, если черный.

6. Вглядывайтесь расфокусированным взглядом в бумажку, старайтесь приближать и удалять изображение.

7. Сконцентрируйте свое внимание на углах бумажки. В острых формах скапливается наиболее сильная энергия.

8. Смотрите как бы сквозь бумажку. Не нужно смотреть только на бумажку и только на темный фон за ней, старайтесь обобщить взгляд. Если вы все сделали правильно, то вы увидите слабое, едва заметное белое свечение по краям объекта.

Однако это еще не аура, а только ее составная часть - эфирное тело.

Не отчаивайтесь, если с первого раза увидеть ничегоне удалось. У каждогого человека различное состояние организма и приспособленность к сенситивным способностям. Однако дам пару советов по улучшению духовного состояния:

А) Старайтесь думать о приятном.

Б) Не усердствуйте мозгом, а именно не думайте " ВОТ СЕЙЧАС Я ЕЕ УВИЖУ". Расслабьте мозг и сконцентроируйтесь на зрении.

В) Просто верьте. Говорите про себя " Я просто знаю, что я могу ее видеть и в этом нет ничего сверхъестественного".

Г) Никогда не бросайте дело, пока не доведете его до конца. Себе же сделаете лучше! Просто отложите это до следующего раза, скажем, до после -завтра.

Д) Делайте себе такую установку: " Я нахожусь в гармонии с миром, я ее составная часть".Смотрите на мир как на частичку себя. А еще лучше, смотрите на мир и на себя со стороны!

Е) Старайтесь увидеть ауру во всем. Приглядывайтесь, анализируйте, что нового вы увидели в той или иной вещи. Желаю успеха!

Хитрости видения ауры

Существуют некоторые условия, при которых аура видна лучше. Как я уже говорил, идеально, если просматривать биополе на абсолютно черном или белом фоне. Многие целители, предпочитают сумрачные помещения, в которых они исцеляют пациентов. Это не случайно, так как глаза лучше адаптируются и поддаются расфокусировке в темноте, и это позволяет наиболее четко видеть ауру и удерживать ее мерцающий образ. Есть специальные методики видения, когда начинающим предлагают просматривать ауру именно в сумеречном свете. Я предлагаю абсолютно безотказный способ.

Когда стемнеет и небо будет темно - синим, или черным, выйдите на балкон своей квартиры или дома. Проследите за тем, чтобы сзади был яркий свет из комнаты, который бы хорошо освещал объект наблюдения.. Посмотрите расфокусированным взглядом на свою хорошо освещенную руку на фоне темного неба. Затем, когда увидите белое свечение по контурам, резко помашите рукой не фокусируя взгляд на положении руки. Ну как заметили, что произошло?

Еще один способ тренировки - это рассматривание контуров деревьев на фоне неба. Ночью деревья всегда темнее неба и если вы всмотритесь расфокусированным взглядом в крону дерева, то вам не составит труда увидеть белое свечение по контуру. Этот вид тренировки очень эффективен и не утомляет глаза.

Для наблюдения ауры людей я советую начать разглядывать с головы. Обычно на голове самое сильное свечение и когда "схватываешь" глазами свечение, то автоматически видишь ауру всего человека. Очень любопытно рассматривать биополе на эскалаторе в метро. Люди в данном случае не двигаются, а спокойно едут, это позволяет "зацепить" свечение и рассмотреть его диапазон на белом фоне арочного свода.
Старайтесь повсеместно рассматривать ауру своей руки, как бы убеждаясь, что не разучились ее видеть. Это вас ни к чему не обяжет, и принесет пользу.
На начальных этапах тренировок ауру можно вообще не увидеть. Это может произойти из-за того, что в вас мало энергии, то есть концентрация недостаточна для наблюдения. Занимайтесь энергозарядками, потом сами увидите результат.

Иногда при рассматривании поля наблюдаются весьма интересные особенности. Например, можно абсолютно четко увидеть цветную ауру у некоторых людей. Я не понимаю, почему у одних видно лучше, а у других хуже, но факт остается фактом.
Во многих книгах описано, что биополя(ауры) могут сливаться в единое поле, когда объектов много. Да, это действительно так. Однако при первых тренировках вы увидите лишь отдельные ауры - светящиеся эфирные тела. За этими телами как раз находится тот диапазон свечения, который вы просто не в состоянии пока увидеть. О слоях ауры было написано выше.

0


Вы здесь » Замок Дочери Дракона » Магия Мысли » Видение ауры