Замок Дочери Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Дочери Дракона » Руны » Амулеты из дерева и металла с применением рун


Амулеты из дерева и металла с применением рун

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Амулеты из дерева

   

Деревянная основа идеально подходит для изготовления рунических амулетов. Это натуральный материал, полностью отвечающей поставленной магической задаче. Легкость обработки (легкость вырезания рун), доступность и низкая стоимость заготовки, возможность самому добыть заготовку, - также являются несомненными достоинствами. Мы будем подробно разбирать этапы изготовления амулета, и рассматривать на каждом этапе все приемлемые варианты.

1. Какое дерево выбрать? Мы делаем амулет. Рунический амулет. Идет воздействие рун. Но для этого основа амулета должна иметь янь-свойства. Т.е., выбранное дерево должно отдавать энергию, а не забирать ее. Это очень важно. Дерево-потребитель энергии (дерево, обладающее инь-свойствами) не будет отдавать энергию, модулированную рунами, а будет просто забирать энергию. Фактически руны не будут "работать". Их воздействие не будет транслироваться амулетом. Для того, чтобы воздействие рун транслировалось амулетом, заготовка для амулета должна быть изготовлена из дерева-донора. Такими деревьями являются: дуб, сосна, кедр, можжевельник, береза, ясень. Наибольшую силу (энергию) имеют: дуб, сосна и ясень. А самым оптимальным вариантом, безусловно, является ясень.

2. Где взять заготовку? Ость общеизвестный ритуал, когда мы "просим" у дерева нужную нам ветку, срезаем ее и благодарим дерево за его дар. Потом из этой ветки мы делаем заготовку. Конечно, это дерево должно находиться не только в экологически чистом месте, но это место должно быть свободным от энергоинформационного негатива. В глушь, в глушь, в глушь.... Ветка, срезанная с дерева должна быть достаточно толстой. Тогда мы можем напилить из нее достаточное количество круглых заготовок. Оптимальный диаметр заготовки - 60 - 70 мм. Оптимальная толщина - 7 - 9 мм. Для срезания ветки и обработки древесины надо использовать освященный инструмент. В заключении заготовку надо тщательно отшлифовать. Инструменты. Понятно, что для того, чтобы отпилить от дерева ветку нужной толщины, нужна складная ножовка. Для того, чтобы напилить из ветки качественные заготовки нужной толщины, надо использовать профессиональный инструмент. Это сусло с поворачивающимися направляющими (по этим направляющим и ходит с большой точностью пилящее полотно). Ветку надо надежно закрепить на доске, которая будет двигаться по специальной направляющей сусла, обеспечивая тем самым точную подачу материала на распил. Тем самым мы обеспечиваем параллельность поверхностей заготовки. В момент распила, доска, подающая ветку на распил, должна быть надежно зафиксирована струбциной к суслу. Для шлифовки заготовки можно использовать наждак. К наждаку прикрепляется круг из пластика диаметром около 300 мм. А на пластик силиконовым клеем приклеивается грубая наждачная бумага. Прижимая заготовку к вращающемуся кругу, мы шлифуем поверхность. Можно, конечно это делать и вручную. Ну и, естественно, заготовку надо высушить в темном месте без сквозняков.

3. Кто-то воспринял мои слова с воодушевлением, а кто-то услышал некий приговор своим намерениям. Поход в таежное место. Деревообрабатывающее производство. В полной мере освоив изготовление заготовок я в итоге пришел к тому, что сейчас я закупаю нужные мне заготовки на природных промыслах в Сибири. "Чистота" древесины компенсирует отсутствие личного контакта с деревом. Естественно, главное, - надежность и поставщика заготовок. Думаю, что со временем мы сумеем наладить реализацию заготовок.

4. Итак, у нас есть заготовка. Теперь мы будем вырезать на ней руны. Естественно, Вы уже должны были окончательно определиться с формулой. Обычно формула включает в себя одну, две, три, четыре и пять рун. Пять рун включает в себя формула "зеркало" - Isa-Kenaz-Hagalaz-Kenaz-Isa (мощный защитный щит). Другие формулы, включающие в себя пять рун, используются редко. Данная формула располагается в один ряд в середине заготовки. Естественно размер рун должен быть такой, чтобы формула поместилась на заготовке и не впритык к краям. Минимальное расстояние руны от края заготовки должно быть не менее 2 мм. Формула, включающая в себя четыре руны, также может быть расположена в один ряд (оптимальный вариант). Но если Вы хотите увеличить размер рун (при наличии круглой заготовки), то их можно расположить в два ряда (по две руны в ряду). При этом верхний ряд читается слева направо, а второй ряд - наоборот - справа налево. Таким образом, образуется подобие некого круга из четырех рун. Три и две руны располагаются в один ряд. Правильность начертания рун. Вы можете использовать для этого шрифт Runa-Odin, опубликованный на моем сайте (http://runa-odin.narod.ru). В Word Вы можете набрать и подобрать размер руны или рунической формулы. Распечатав текст, приложите его к заготовке, и с помощью шила перенесите формулу на заготовку. А потом обведите простым карандашом. Формулу Вы наметили.

5. Теперь можно вырезать. Высушенный ясень очень трудно режется. Также как и дуб. Это очень твердая древесина. С сосной работать проще. Ее легко резать резцами по дереву. Резцы продаются в магазинах, торгующих инструментами. Естественно, инструмент надо также освятить. Но надо учесть, что сосну легко резать не по торцевому спилу. А у нас как раз такой спил. А уж для вырезания по ясеню и дубу надо иметь навык. Здесь можно пойти тремя путями. Путь первый. Традиционный. Используем резцы для работы по дереву. Но, должен заметить, что не у всех получится красиво вырезанная формула. Не будет присутствовать эстетический момент. Надо понимать, что если Вы делаете амулет для себя (в таком случае амулет называется талисманом), Вас может мало волновать эстетика дела. Но если Вы будите носить амулет, или он будет стоять на видном месте, и уж если вы делаете амулет кому-то, то тут надо подумать об эстетической стороне вопроса. Это одна "сторона медали". Вторая "сторона медали" заключается в том, что оптимальная толщина рун при вырезании их на дереве - 2-3 мм. И глубина реза тоже - 2-3 мм. Получается квадратная канавка. Вырезать такую канавку резцом, да еще на твердой древесине очень трудно. Для не профессионального резчика это практически не возможно. Почему нужна такая глубина и ширина канавки я объясню позже. Но факт есть факт. Это трудно сделать резцом. Второй путь. В художественных салонах продаются выжигатели по дереву. Вы покупаете такой выжигатель и выжигаете канавки. Получится без проблем. Только придется делать перерывы, чтобы выжигатель не перегрелся. Третий путь. Купить в магазине, где продается инструмент, гравер с гибким шнуром. Мы уже сможете тогда профессионально вырезать, и не только по дереву. Но Вам придется осваивать этот инструмент, ибо он далеко не прост в использовании. В комплекте гравера поставляется цанга для зубных боров. Работать надо ими. Замечу, что весь Ваш инструмент должен быть новый и купленный только в магазине.

6. Надеюсь, я не очень Вас озадачил. Тех, кто видит, что он явно не сможет это все сделать, могу ободрить. Мы планируем, не только реализовывать заготовки, но и реализовывать полуфабрикаты с уже вырезанными наиболее часто используемыми формулами.

7. Теперь надо раскрасить руны. Наиболее древний и эффективный способ - это залить вырезанные канавки собственной кровью. Как Вы понимаете, крови надо не мало. Канавки не мелкие и не узкие. И размер рун не маленький. Это с одной стороны. С дурной стороны. Кровь после первой (да, первой) заливки высыхает и на дне канавки остается только тонкий ее слой. Поэтому нужно заливать канавки кровью три (!!!) раза. Таким образом, крови надо будет прилично. Почему используются канавки такого большого сечения? Такое сечение позволяет сделать наиболее "сильные" руны. А сели мы зальем кровью канавки только один раз, то мы уменьшим сечение руны. В древности кровь брали из раны наносимой ритуальным ножом. Как говориться, пускали кровь по полной программе. Я давно уже предложил пользоваться скарификаторами (стерильные одноразовые скарификаторы можно купить в аптеке). Прокалывается палец и берется кровь. Но надо учесть, что в этом случае колоть пальцы Вам придется много раз. Кровь потом собирается кисточкой ниже ранки (чтобы не занести инфекцию) и распределяется в канавке. Кровь можно собирать также одноразовым шприцом. Естественно, для этого всего нужна определенная сноровка. Можно сделать проще. Договориться в поликлинике с медсестрой из процедурного кабинета, и она возьмет у Вас кровь шприцом из вены. Этого количества Вам хватит. И сразу из шприца уже можно распределить кровь в канавки и сделать это три раза. А если Вы делаете амулет для кого-то? Надо взять его кровь. Опять Вы можете несколько озадачиться. Поэтому я хочу предложить свою разработку, которая позволяет существенно упростить задачу. Вспомним, что говорит Один о умеренности. Лучше вообще не резать, чем резать через меру. На первый взгляд, это может говорить о некоторой морали. Согласен. Мораль тут есть и конкретная. Принесенная жертва должна быть оптимальна, без излишеств. Но сейчас мы отойдем от морали. Дело в том, что перегиб в данной области дает отрицательный эффект. Неэффективные затраты энергии. Т.е. больше чем положено не получим, а на инициацию затрачивается ресурс на порядок больше. Поэтому оптимальность. Тоже самое, и здесь. Создавая руну, мы создаем некое пространство с измененными свойствами. Вспомним подземную реку. Она создает по ходу течения пространство с измененными свойствами, что и фиксируется биолокацией. Точно также при создании руны. Мы вырезаем ее, т.е. делаем канавку 1-3 мм. Я вырезаю канавку практически прямоугольного сечения (дно, понятно закруглено). Предположим канавка 2х2 мм. Понятно, что вырезание руны происходит с намерением ВЫРЕЗАТЬ КОНКРЕТНУЮ РУНУ. При этом с заготовкой до этого мы ничего не делаем. Обычные механические действия, без настройки на рунный поток и заливки его в заготовку. При механической работе, понятно, что расслабляться не надо. НАДО НАПОЛНИТЬСЯ ПРОЦЕССОМ СОЗДАНИЯ РУНЫ, ОЩУТИВ ВЕЛИКОЛЕПИЕ ЭТОГО. Ну, а теперь, мы "создаем реку". Т.е. заливаем канавку. Или, если так можно сказать, заполняем канавку. ПОЛНОСТЬЮ, ДО КРАЕВ. Понятно, что можно взять и залить кровью. Но. Кровь свернется, и заливка будет покрывать только дно канавки. Не будет полноценной реки. Понятно, что энергетика крови максимальна, но нужное условие не соблюдается. Можно взять и залить кровь раз за разом. Раз так десять. Или двадцать. Что мы делаем. Мы создаем пространство с измененными свойствами. Мы в толще дерева создаем пространство, заполненное материалом (полностью заполненное), материалом иным, чем дерево. (Потом, кстати, мы можем закрыть заготовку с руной другой деревянной заготовкой). Поэтому, мы заполняем канавки материалом, который потом не уменьшится в объеме (или практически не уменьшится). Уже видно, что кровь для этого не подходит. Что можно использовать? Оптимально - это гематит (красный), т.е. охра. Она разведена льняным маслом. Т.е. это обычная натуральная красная краска, которая продается в художественном салоне. Обычная, но не совсем. Мы заряжаем краску следующим образом: В одну из ночей первой четверти мы надеваем на тюбик с краской втулкообразный магнит. Конструкцию кладем в укромное место, ориентируя магнит полюсом S на Север. Потом три раза крутим по часовой стрелке. На следующую ночь крутим три раза против часовой стрелки. И так семь раз. Последний раз в ночь полнолуния. Состав готов. А как же кровь? А кто сказал, что мы отказываемся от нее? Очень простой процесс. На стекло из тюбика выдавливается красная охра и внутри массы делается углубление. Берем кровь и заполняем ей углубление. Потом тщательно перемешиваем. Кровь равномерно распределяется по всей массы краски. Таким образом, кровь будет теперь распределена по всей глубине канавки.

8. А как нам так расположить краску в канавках, чтобы не запачкать поверхность заготовки? Я придумал следующий метод: Заклеиваем заготовку скотчем. И потом выжигателем удаляем скотч над канавками. Таким образом, заготовка не пачкается краской при процессе заполнения канавок краской. Заполняем канавки полностью и отрываем скотч от заготовки.

9. Теперь надо подождать, когда краска немного подсохнет. Со временем она так высыхает (льняное масло впитывается древесиной) что получается монолитная твердая масса. Мой клиент даже постирал такой амулет в стиральной машине. С амулетом абсолютно ничего не произошло.

10. Далее нужно оживить руны, освятить и зарядить амулет.

0

2

Амулеты из металла

   

1. Сначала надо выбрать металл. Нужен металл, или сплав, обладающий янь-свойствами. Это золото, медь, бронза, латунь, мельхиор. Из вышеперечисленного максимальными янь-свойствами обладает золото, а минимальными мельхиор.
1.1. Мельхиор. Мельхиор более трудно, чем остальные металлы и сплавы поддается обработке, его трудно приобрести в виде полосы или листа и поэтому он используется крайне редко. К тому же, у мельхиора крайне слабые янь-свойства.
1.2. Изделия из золота имеют значительную стоимость и поэтому из золота изготавливаются амулеты с так называемыми “вечными” формулами. Например – защитный щит Thurisaz-Tiwaz-Thurisaz. Отмечу, что толщина амулета должна быть 0,9 -1,1 мм. Не пытайтесь экономить и не заказывайте тонкую пластину. Иначе вы не сможете вырезать руны с канавками нужной глубины. Заказать золотую пластину нужного размера и вышеуказанной толщины можно у любого ювелира.
1.3. Следующим, после золота, наиболее оптимальным металлом (сплавом) является медь. Естественно, необходимо учесть, что медь темнеет и при контакте с телом оставляет темные следы на коже. А вот покрывать амулет лаком (чтобы избежать этого) не желательно. Как сделать нужную заготовку из меди? Внимание: Следующие правила относятся также и к бронзе и латуни. Итак, сами правила. Медь нужно использовать только с завода. Обычно продают листовую медь. Также как латунь и бронзу. Оптимальная толщина листа: 1,5 – 2 мм. Размер листа: 500 –1500 мм. Купив лист на специализированном предприятии, Вы можете обратиться в механическую мастерскую, где Вам на прессе нарубят заготовки нужных размеров. Вы можете раскроить лист так, что у Вас будут и полоски для амулетов – браслетов и пластинки нужного размера для амулетов – подвесок. Вам останется только снять напильником фаски с заготовок и можно приступить к дальнейшим действиям. Если Вы делаете браслет, то Вам нужно из медной полоски шириной 11 – 15 мм. и длиной 500 мм. отрезать пластинку нужной длины. А пластинка для подвески у Вас уже есть. Нужно только сделать в ней отверстие. Впрочем, это можно сделать в механической мастерской сразу у всех заготовок.
1.4. Далее, по оптимальности идет бронза. Она менее подвержена окислению, но все равно оставляет следы на теле и темнеет. Есть некоторые сложности с ее обработкой.
1.5. Проще всего амулеты изготовлять из латуни. Правда янь-свойства латуни ниже чем у бронзы, и меди. Но латунь практически не темнеет, не пачкает тело и будучи хорошо отполированной хорошо смотрится. Ее легко обрабатывать. 1.6. В настоящее время разрабатывается сплав, который легко обрабатывается, обладает янь-свойствами, близкими к янь-свойствам меди, а по цвету близок в белому золоту.

2. Итак, у Вас есть нужная заготовка. Вы делаете амулет – браслет (обычно золото не используется для его изготовления – очень дорого), или амулет – подвеску. Вам нужно нанести на поверхность заготовки рисунок руны, либо рунической формулы. И уже потом, по этому рисунку, Вы будете вырезать руны.
2.1. Сначала Вам необходимо сделать эскиз на бумаге. Вы можете скачать на сайте рунический шрифт Runa-Odin. Данный шрифт создан лично мной, отвечает правильности начертания рун, и может использоваться, как магический рунический шрифт. И уже с помощью этого шрифта Вы можете создать в Word любой эскиз амулета.
2.2. Теперь Вы должны перенести эскиз на металл. Для переноса эскиза на дерево Вы можете воспользоваться иглой, а для переноса эскиза на металл, Вам будет нужна копировальная бумага. Но при этом, Вы, скорее всего, получите на металле не очень четкий рисунок. Вам надо обвести рисунок на металле простым карандашом.
2.3. теперь Вы можете проверить правильность переноса эскиза, посмотреть, нет ли смещения рисунка к тому или иному краю, и так далее. Когда Вы убедитесь, что рисунок на металле Вас устраивает, то Вы можете обвести начертания рун острой иглой. Иначе, когда Вы начнете вырезать руны, то повредите эскиз.
2.4. И теперь Вы уже можете приступить к вырезанию рун.

3. Вырезание рун
3.1. Вам понадобиться гравировальная машинка с гибким валом (ручной гравер). Они продаются почти во всех магазинах, торгующих электроинструментом. Хорошая машинка стоит 80 – 100 $. Не пытайтесь купить машинку в два раза дешевле. Н нее может быть люфт, и Вам трудно будет работать. Для вырезания рун используйте зубные боры.
3.2. Заготовку надо будет закрепить в тисках с возможностью вращения (будет удобнее работать). Причем, нужно проложить между заготовкой и губками тисков тонкую резину. Тогда будет меньше вибрации, и работать будет намного удобнее. Оптимально работать на частоте, соответствующей цифре “2”. Для мельхиора требуется более высокая частота.
3.3. Когда Вы закончите резать руны, Вам надо будет тщательно обработать заготовку самой мелкой шкуркой. Только тогда Вы можете приступить к полировке.

4. Полирование.
4.1. Для этого Вам понадобиться наждак. Не покупайте маломощный наждак с малыми оборотами. Качество полировки будет хуже, и времени Вы потратите больше. Можно, конечно отполировать амулет гравировальной машинкой, которой вы резали руны (для этого есть специальные насадки), но это займет много времени.
4.2. Для полировки используйте полировочную пасту.
4.3. После того, как Вы тщательно отполировали амулет, Вам нужно удалить остатки пасты из вырезанных канавок. Как показала практика, использование для этого ультразвуковых ванн мало эффективно. Полировочные пасты обычно содержат парафин и его можно удалить только механическим путем. Можно использовать деревянные зубочистки. Потом надо промыть амулет под горячей водой с моющим средством, а потом снова почистить канавки зубочисткой, но уже под горячей водой.
4.4. В заключение протрите амулет мягкой тканью.

5. Теперь вы можете притупить к дальнейшей работе с амулетом.

0


Вы здесь » Замок Дочери Дракона » Руны » Амулеты из дерева и металла с применением рун